Что такое контактная лазерная литотрипсия (КЛЛ)

Литотрипсия — это высокотехнологичная методика бесконтактного разрушения камней любого типа при мочекаменной болезни. Лазерная литотрипсия  проводится с помощью подведения к камню через мочевыводящие пути минивидеокамеры и специального лазерного зонда — литотриптера, с его помощью камень разрушается, превращаясь в мелкие фрагменты и песок. Эндоскопический визуальный контроль позволяет раздробить камень в любом отделе мочевыводящих путей или почках и полностью извлечь осколки камня наружу.

Длительность операции до 1 часа.

Лазерная литотрипсия . Этапы проведения операции

контактная лазерная литотрипсия

Литотрипсия в сети медицинских центров «Гармония здоровья». Лазерное удаление камней.

Преимущества лазерной литотрипсии:

→ Отсутствие боли, шрамов и послеоперационных осложнений

→ Возможность избавиться от камней за одну процедуру

→ Короткий послеоперационный и реабилитационный период(1-2 дня)

→ Низкий риск возникновения рецидивов.

→ Эффективность лечения достигает 98%

контактная лазерная литотрипсия

Литотрипсия в сети МЦ « Гармонии здоровья» — это

УНИКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ