Забота о здоровье женщины. Диагностика, лечение и предупреждение заболеваний

На каждом этапе жизни, женщина должна относиться к своему здоровью максимально внимательно и ответственно. Консультация и осмотр гинеколога необходимы каждой женщине минимум два раза в год.

В жизни женщины нередко возникают ситуации, когда необходим хороший совет врача акушера-гинеколога, ответ на вопрос, консультация. Но даже если никаких жалоб у женщины нет, нужно учитывать, что в последнее время очень распространено бессимптомное течение гинекологических заболеваний, в том числе инфекций передающихся половым путём и опухолей.

Благодаря современным, щадящим и безболезненным методикам, которые сокращают сроки выздоровления, не оставляют косметических дефектов на теле и не влияют на репродуктивную функцию, наши врачи помогут Вам оставаться здоровыми и счастливыми.

Гинекология в Гармонии Здоровья это:

Краткая статистика нашей работы в сухих цифрах.

ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
ЖЕНЩИН ДОВЕРИЛИ НАМ СВОЮ БЕРЕМЕННОСТЬ
РОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ
КОНСУЛЬТАЦИЙ ГИНЕКОЛОГА
УЛЬТРАЗВУКОВЫХ ИССЕДОВАНИЙ

Наши принципы

Почему стоит выбрать нас

Вы получите весь комплекс медицинских услуг за 1 визит. Мы предоставляем возможность сдать все необходимые анализы, получить консультацию узких специалистов, оперативное и консервативное лечение не обращаясь в другие медицинские учреждения.
Мы проводим лечение соответственно рекомендованным стандартам МОЗ. Мы предоставляем фото и видео фиксацию  всех инструментальных исследований и проводимых манипуляций (операций).
Наши врачи с многолетней практикой диагностики и лечения , уже более 6 лет , восстанавливают и сохраняют Ваше здоровье.
Мы делаем все для удобства наших пациентов . Наш персонал обеспечит максимальный комфорт, чувство надежности и защищенности, подстраиваясь под Ваши привычки, потребности и стиль жизни
Мы внедряем уникальные технологии в области медицины.Оборудование нового поколения позволяет нам применять инновационные методы лечения и проводить малотравматичные, безболезненные операции
Мы обеспечиваем доступность своих услуг предоставляя гибкую систему лояльности, скидок и  оптимальных по стоимости комплексных программ.

Направление доступно в центрах

Наши отделения в Киеве