Амбулаторная урология

Консультация уролога — это первый и один из главных  этапов на пути к Вашему здоровью, ведь именно на нем происходит  диагностика и профилактика урологических заболеваний. Консультация уролога в сети МЦ «Гармония здоровья» — это первое общение врача с пациентом, диагностика, выбор стратегии ведения пациента, послеоперационное наблюдение, профилактика заболеваний мочеполовой системы.  А благодаря современному медицинскому оборудованию и новейшим методикам лечения , наши врачи помогут Вам максимально безболезненно и быстро забыть о таких урологических заболеваниях, как аденома простаты, мочекаменная болезнь, простатит, ЗППП , воспалительные заболевания мочеполовой системы,  и др.

В амбулаторных условиях нашими урологами выполняется:

консультация уролога

Уретроцистоскопия

Высокоточное эндоскопическое исследование мочеполового тракта. Эта методика незаменима  для диагностики причин гематурии, подозрении на опухоль мочевого пузыря.

Ультразвуковое исследование мочеполовых органов

В частности у мужчин – УЗИ предстательной железы, органов мошонки, трансректальное УЗИ (ТРУЗИ), допплерографию сосудов полового члена.

Трансректальная полифокальная пункционная биопсия простаты

Проводиться под УЗ-контролем с применением допплерографии для выявления патологических очагов и последующим гистологическим исследованием.

Проведение скрининга заболеваний у пациента совместно с врачами других специальностей.